инженер-механик

ID резюме: 601118
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 20 декабря 2013
Личная информация
Место проживания: Нягань
Возраст: 27 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Холост, есть дети
Опыт работы
6 лет 8 месяцев Март 2007 -
Октябрь 2013
Компания: ОАО "Приобьтрубопроводстрой" Автобаза №4 (Прокладка и демонтаж трубопроводов)
Должность: мастер-механик (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация работы автотранспорта. Оформление рапортов, путевых листов, организация технического обслуживания и ремонта, ведение документации по учету и списанию товарно-материальных ценностей и ГСМ. Ведение технической документации по производству работ и проведение ремонтных работ‚ заказ запчастей.
Образование
ВысшееЯнварь 2013 Учебное заведение: Уральский государственный лесотехнический университет
Факультет: автомобильное хозяйство
Специальность: инженер по организации и управлению на транспорте
 
Среднее специальноеИюнь 2006 Учебное заведение: Талицкий лесотехнический техникум им. Н.И. Кузнецова
Факультет: лесомеханический
Специальность: техник
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Опыт технической эксплуатации транспортных средств и спец техники. Определение технических неисправностей автомобиля: механика, гидравлика (схемы), электроника (схемы). Разработка оптимальных графиков работы водителей. Работа с персоналом методом "кнута и пряника".
Хочу описать 1 день работы в ОАО "ПТПС" АТБ-4 к примеру участок п. Перегребное Октябрьского района ХМАО-Югры. В 6-00 подъем; 6-30 нахожусь на территории своего участка, осматриваю технику на наличие ГСМ в баках, и пропажи каких нибудь вещей или агрегатов. К 7-00 возвращается ночная смена. Производится сбор данных о проделанной работе. В 7-05, 7-10 созваниваюсь с представителем заказчика для корректировки работ автотранспорта, после чего направляю автотранспорт по объектам. В 8-00 созваниваюсь с личным руководством для введения в курс дела о прошедшей рабочей ночи, и обсуждении действий на наступающие сутки. Около 8-10 передаю в срочном темпе сводку перевозки грузов за прошедшие сутки. Если работа ведется зимой то присутствует привлеченный транспорт до 50 самосвалов разных марок, где также организовываю работу этого парка, и время на передачу сводки затрачивается гораздо больше. А так в 8-30 перехожу к повседневным рабочим проблемам: выявление неисправностей у подлежащего сломанного автопарка; корректировка движения автопарка; составление надлежащей документации; заказ запчастей; решение вопросов с правоохранительными органами "ГИБДД" что возникает очень часто. В 11-30, около 5 раз в неделю, проезд с представителем заказчика по объектам, где производится наглядное корректирование работ. С 12 с копейками до 13-00 бывает обед. С 13-00 опять корректирование работ автотранспорта, и переход к повседневным рабочим обязанностям. В 18-30 мероприятие под названием планерка. Где планируется вся работа на ночь и последующие сутки. В 20-00 отправляю транспорт в ночную смену. В 21-00 в основном занимаюсь оформлением, и обсчитыванием путевых листов, так как диспетчерскую службу сокращают, по крайней мере на период лета в виду с небольшими объемами работ, аргументируя чтобы избавиться от лишних затрат предприятия. В 22-00, 23-00 бывает иду отдыхать если заказчику не взбредет в голову отправить меня контролировать работу автотранспорта. Приблизительно так проходил каждый день моей работы. А забыл написать о селекторном совещании, который проходит 2 раза в неделю понедельник и пятницу, в 9-00 это самое экстремальное время, где о себе можно в кулю торной форме узнать от верховных руководителей столько интересного, что волосы дыбом встают, и заряд энергии получаешь надолго.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Office
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готов
Хобби: рыбалка, охота, литература по психологии
Отправить вакансию