RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Бухгалтер-экономист, Специалист по кадрам

ID резюме: 544366
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 июня 2013
Личная информация
Место проживания: Нягань
Возраст: 40 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 года 10 месяцев Февраль 2008 -
Ноябрь 2012
Компания: МАУК МО г. Нягань "ЦКД "Юность" (культурно-развлекательная)
Должность: Бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложения по их предупреждению.
- Начисление и перечисление заработной платы, налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные, внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
- Разработка и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
- Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
 
6 лет 4 месяца Октябрь 2001 -
Январь 2008
Компания: МУ "ЦКД "Юность" (культурно-развлекательная)
Должность: Документовед, Специалист по кадрам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Документовед:
• Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
• Разработка унифицированной системы документации и табеля, документов различного назначения и уровня управления, классификаторов документированной информации.
• Организация внедрения систем ведения документации.
• Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.
• Отбор документов, передаваемых на государственное хранение, организация хранения и экспертиза ценности документов.
• Участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров учреждения.
• Обработка и представление отчетной и иной служебной документации.

Специалист по кадрам:
1. Ведение и учет личного состава предприятия подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
3. При приеме на работу, осуществление ознакомления с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда, ведение учета и выдачи служебных удостоверений.
4. Формирование и ведение личных дел работников, с занесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам.
6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих.
8. Составление и ведение графиков очередных отпусков, учет и контроль предоставления отпусков работникам.
9. Составление и ведение табеля учета рабочего время, контроль за использованием рабочего времени работниками организации.
10. Осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, состоянием трудовой дисциплины, учета ее нарушений и своевременности принятия администрацией и трудовым коллективом соответствующих мер.
11. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
12. Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
13. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
14. Составление установленной отчетности.
Образование
ВысшееИюнь 2010 Учебное заведение: ТюмГУ
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
 
Среднее специальноеНоябрь 1998 Учебное заведение: Уральский архитектурно-строительный колледж
Факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Специальность: Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый, Немецкий - базовый
Навыки и умения: - Знание действующего законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учету и отчетности;
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по вопросам управления персоналом, трудового законодательства.
- Профессиональные знания в области макро и микроэкономики, статистики, финансового планирования и бюджетирования;
- Ведение кадрового производства;
- Владение специализированными компьютерными программами для автоматизации деятельности организации.
- Продвинутый пользователь ПК (пакет Microsoft, INTERNET);
- Свободное владение офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- Водительское удостоверение категории "В", стаж вождения - 19 лет.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С: Предприятие, "Контур-экстерн" и т.п., пакет Microsoft, INTERNET, свободное владение офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Популярные в Нягани профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию