RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Секретарь, продавец-консультант, бухгалтер

ID резюме: 528288
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 марта 2013
Личная информация
Место проживания: Нягань
Возраст: 24 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
Октябрь 2007 -
Сентябрь 2007
Компания: МУ "Центр аварийно-ремонтных работ" (Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи; Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей; Деятельность по обеспечению работоспособности котельных)
Должность: Документовед 8 разряда / секретарь руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
Организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонаограммы, своевременное доведение до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работ.
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2015 Учебное заведение: ФГБОУ ВПО Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С.Мальцева, г. Курган
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Нягани профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию